Сервисное обслуживание промышленного оборудования
Плановое сервисное обслуживание промышленного оборудования – это область, которая в России еще только развивается. К сожалению, до сих пор многие считают, что покупка дорогостоящего оборудования известных марок с гарантией устраняет все проблемы с дальнейшим обслуживанием и можно совершенно не беспокоиться о требованиях эксплуатации завода-изготовителя. В действительности качественное и своевременное техническое обслуживание не только значительно продлевает срок службы любого оборудования, но и предотвращает авральные ремонты и остановки в работе, связанные с поломками необходимой в работе техники.
Качественное сервисное обслуживание начинается с подбора максимально подходящего под нужды покупателя оборудования, консультирования и при необходимости обучения специалистов работе с ним. Специалисты, работающие с оборудованием с электронной настройкой, должны уметь корректировать параметры, менять настройки режима работы при смене условий эксплуатации, выполнять отладку системы.
В процессе эксплуатации неизбежно возникает необходимость в чистке от грязи, жира и пыли, особенно это касается оборудования, которое эксплуатируется в сложных условиях работы.
Устройства с вращающимися, движущимися и вибрирующими элементы нуждаются в периодической смазке, а также протяжке контактных групп и крепежных элементов. Если этого не делать, то неизбежно повысится вибрация, уровень шума, а может возникнуть и серьезная поломка.
Плановое техническое обслуживание промышленного оборудования
В Европе уже давно стало традицией заключение договоров на плановое техническое обслуживание промышленного оборудования. Это позволяет продлить срок эксплуатации техники и избежать неожиданных поломок во время рабочего дня.
В России пока еще немногие организации готовы включать подобные траты в свой бюджет, хотя в долгосрочной перспективе вложения в предупредительные сервисные работы и техобслуживание выгоднее, чем дорогостоящий ремонт или траты на замену оборудования. Последний год внес коррективы к этому подходу.
Если раньше в приоритете у руководителя предприятия было отсутствие простоев в работе, то теперь больше внимания стало уделяться продлению срока службы существующего оборудования. Это связано как с ухудшением экономической ситуации, снижением спроса на продукцию, повышением себестоимости на оказываемые услуги и производимые товары, так и с повышением стоимости оборудования и оригинальных комплектующих, осложнениями и перебоями при их поставках из-за локдауна.
Современный подход к управлению производством требует работ по продлению сроков эксплуатации оборудования с помощью планового технического обслуживания. Такая работа может включать в себя:
- комплексную диагностику на соответствие реальных технических характеристик оборудования заявленным производителем (соосность, герметичность и т.д.).
- проверку комплектующих на изношенность и дефекты,
- ремонтные работы по устранению обнаруженных проблем,
- чистку и смазку необходимых деталей и важных узлов механизмов.
Рассказывает Российский Владимир Владимирович, ведущий менеджер компании ITC:
Наша компания уже почти 20 лет является официальным дистрибьютором американской компаний Ridgid (Риджид) и эксклюзивным дистрибьютором японского бренда Rex (Рекс) в России. Несмотря на то, что продукция этих компаний отличается высоким качеством и долгим сроком эксплуатации (на некоторую свою продукцию Ridgid даже предоставляет пожизненную гарантию производителя), время от времени у наших покупателей возникали проблемы с сервисным обслуживанием, гарантийным или постгарантийным ремонтом. По этой причине мы открыли сервисный центр по обслуживанию и ремонту оборудования и инструмента Ridgid и Rex в Москве. Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации под контролем производителей, стажировки на заводах-производителях, обучение по работе с новыми видами продукции. Прямые связи с производителями позволяют нам поддерживать на складе в Москве большой ассортимент необходимых оригинальных запасных частей и выполнять ремонт в оптимальные сроки с гарантией.
Недавно мы открыли уникальную программу Trade-in по оборудованию Rex и Ridgid. Теперь мы можем не только выполнить ремонт неисправного оборудования, но и выкупить или принять его в зачет стоимости нового.
По нашей практике поломки высокотехнологичного качественного оборудования часто связаны именно с неправильной установкой или эксплуатацией. Не может не радовать то, что в последнее время все больше наших покупателей стали уделять этому особое внимание. Каждый раз мы напоминаем, что ко всей нашей продукции мы прилагаем паспорт изделия, в котором указан точный регламент по проведению необходимых работ. Пренебрежение правилами технической эксплуатации служит причиной не только поломки оборудования, но и отказа в гарантийном ремонте. И люди стали чаще обращаться с просьбами по обучению специалистов и проведению плановых технических работ. Наши клиенты знают, что в любое время могут обратиться в наш сервисный центр, мастера качественно и оперативно выполнят сервисное обслуживание, диагностируют поломку, а в случаем необходимости заменят детали или проведут ремонт.
У наших специалистов есть все необходимые инструменты для быстрой и качественной работы. Постоянный ассортимент оригинальных запчастей в наличии позволяет выполнять оперативный ремонт – не нужно долго ждать доставку необходимых деталей.
Качественное сервисное обслуживание промышленного оборудования и его своевременный ремонт – надежная гарантия его бесперебойной работы!
Обратиться в Сервисный центр компании ITC (АйТиСи) по вопросам ремонта и обслуживания промышленного оборудования и инструмента Ridgid и Rex можно по телефонам +7 495 232-90-35, электронной почте order@itc-russia.ru или оставив заявку на сайте.
Фотогалерея
- Комментарии